Заявка в ДК блога Fantasy

1 Comments
Всем доброго дня, друзья!!! 

Одной из желаемых в моем списке дизайн-команд является ДК блога «Fantasy”. Почему? Все просто: потому что с первых своих дней в скрапбукинге я подписана на группу Fantasy в VK и по сей день я ежедневно просматриваю ленту новостей и вдохновения этого челленджа и интернет-магазина. А во-вторых, я люблю ножи собственного производства от «Fantasy”! С огромным удовольствием использую вырубку , сделанную с их помощью, в создании своих работ! 
И поэтому я , конечно, хотела бы подать свою заявку в ДК блога «Fantasy” , чтобы творить в удовольствие ради удовольствия!



Не стану томить и вкратце расскажу немного о себе для организаторов отбора.

Меня зовут Анастасия Артющенко. В творческой среде и интернет сообществе я публикуюсь как Nasty_Art. Мне 29 лет, я из г.Краснодара и с нынешнего года я мама уже двоих деток :) , чем особенно горжусь. Но кроме своих деток я еще глобально увлечена скрапбукингом. Вот уже 2 года. За это время я попробовала себя в различных стилях, в которых я, собственно, и творю : Шебби шик, винтаж, американский стиль мне очень нравится в детских работах, гранж- в мужских. Но сердце мое принадлежит Mixed Media. Все лавры ей! )) Мне нравится создавать работы разных масштабов: от небольших тэгов и открыток, до больших фотоальбомов и арт объектов.

За 2 года я успела поработать в различных крупных ДК:

  • DT ScrapBox (UA)- производитель чипборда (Украина);
  • ДК «Скрапля»- производитель чипборда (Россия);
  • ДК ScrapMir (UA)- производитель скрапбумаги (Украина).
На данный момент состою в ДК:

  • Mixed Media & Art – первый российский микс-медийный блог (с 2016г.)
  • ДК CraftStory- производитель чипборда (Россия)
  • «Фабрика 212» - блог магазина товаров для скрапбукинга.

Мои контакты: instagram https://www.instagram.com/nasty_art/

От творчества в ДК «Fantasy” я в первую очередь ожидаю новые интересные работы, новую творческую волну вдохновения и креатива для себя и для читателей, повышения уровня мастерства , а также новые знакомства!

И , конечно, покажу несколько своих работ:

Детский миниальбом "Мое сердечко"



Рождественский семейный шедоу-бокс, созданный "с нуля".



"Таинственная маска" в технике mixed-media. Создание фона и текстуры  "с нуля".



Весеннее нежное пяльце "О себе"


Литературный бук "Один день из "Поттерианы" в технике mixed-mеdia. Создание фона "с нуля".

Миниальбом "В ожидании чуда"




Спасибо за внимание!!! 

Пока-пока!!!


You may also like

1 комментарий:

  1. Очень красивые, стильные, гармоничные работы! Достойная заявка на победу!!!!

    ОтветитьУдалить