December Daily 2016 Этап 2

2 Comments
Всем-всем,Добрый вечер!!

Совсем скоро подходит к завершению СП "Новогодние истории" в блоге Скрапля
И..
На сегодняшний день у меня уже есть 15 новогодних страничек для моего дневника. 

15, Карл!!!!

 И еще миллион фотографий этих страничек )))))) 
Это что-то )))

Конечно, все показывать не буду (зачем так Вас мучить) )))
Покажу основное.
И так, тематические странички. Они же по совместительству у меня фотостранички. 
Фотографии будут размещаться на карточках, которые либо просто вложены в карман/раскладушку и т.д. или на специальных подложках, которые нужно еще найти, Карл, под декором ))) 
Поехали...
Снова у меня все торчком-пучком ))) Пищуу-у-у от этого ))
Первая страничка, развязываем красную бархатную ленточку...
И видим, что серии фотографий есть где разместиться. 
Yes )))) 
Они будут разного размера, что еще интереснее.
Не будем на долго останавливаться на первой страничке на сегодня, а помчимся на новогодних санях разглядывать странички DD дальше....
Второй импровизированный разворотик.
С веселым снеговичком с циферблатами. Какой новый год без часов ?! Да это главный атрибут праздника (конечно, после телевизора )))))
И еще чуток покрупнее ))
на самом деле под декором бумажный кармашек, похожий на конвертик, в который я чуток спрятала карточки для фото. 
Но и это еще не все. Карман с "отворотом". А за ним раскладушка и подложка. 
Эх, быть фоткам в этом DD, быыыть !!! 
Еще раз Yes!!! 
Тикают часики...
После того, как развяжем новогоднюю ленточку, увидим раскладушечку и карточку для фото.
Волшебные новогодние сапожки, набитые доверху подарками-от Скрапли )
Впереди еще разворотики. Они ждут ))
И тут у меня просто настоящее новогоднее конфетти 
!!!! И настоящие елочные игрушки!!
Кто найдет меня на фото, тому "дай пять!"....
Под всей этой новогодней красотой разместилась импровизированная "книжка" ля фотографий. Я просто согнула пополам несколько листов бумаги (разного размера), добавила к ним еще меньшего размера подложки из кардстока для "винегрета"))) и прошила по серединке ))) Книжка готова!
Вот так она выглядит внутри.
Кроме крафт-конверта и запоминающихся больших часиков от Скрапли, в этой страничке еще есть спрятанные в кармашек под конвертом карточки для фото.
Последний разворот отличается от предыдущих тем, что раскладушки в нем круглой формы.
Каждая круглая подложка в связке соединена со следующей подложкой небольшим отрезом хлопка. Сейчас все увидите )
И рождественские бубенцы тоже тут. (после такой проделаной работы я уже слышу их звон в ушах )))
Открываем нашу круглую раскладушку. И видим еще , что это не конец ))) за раскладушкой еще рваный бумажный карман для фото.
Вот кто-то с горочки спустился )))
Современные Санты предпочитают оленям авто ))
Аналогично раскрываем нашу круглую раскладушку. А под ней большая подложка для фото. 
Вот такая новогодняя мишура, блеск пайеток, шелест конфетти и блестки- это все мой вариант December Daily .

Очень надеюсь, что смогла хотябы чуток Вас вдохновить на работу!

До следующих встреч !

Ваша Настя! 


You may also like

2 комментария:

  1. Настюш ты зимняя фея!!!! Да и вообще фея, но тут прям волшебство из всех щелей ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К слову "из всех щелей торчит " )))))) ой, Оля, так и приятно и улыбает!!!

      Удалить