МК Новогодние сани- конфетница

0 Comments
Всем декабрьский привет! 

Я активно занимаюсь подготовкой подарков к Новому году.
Сегодня я украшала заготовку- конфетницу в виде санок.

И как я это делала сейчас Вам с удовольствием покажу.


В основе заготовка саней. Я ее покрасила красной краской из баллончика. Просушила. 


Из картона вырезаю несколько звездочек- они станут основой для моего основного декора. Приклеиваю их к санкам с помощью горячего пистолета ( держится все основательно, правда, нужно смотреть в 4 глаза после, чтобы очистить готовой изделие от "паутинок"). 


Я собрала немного хвойных веточек туи . Связала их в пучок с помощью флористической проволки. 

 Аналогично приклеиваю все с помощю горячего пистолета к картонной основе.


Далее уже непосредственно занимаюсь украшением: блестящая снежинка-игрушка, немного вырубки.



Подготовила чипборд к работе: пудра для эмбоссинга и глиттер в помощь. 


 Добавляю немного текстиля: льняную ленту в середину и "охапку" лент разного вида и декоративного шнура.


Наконец, украшаю саночки чипбордом. Какие сани без оленей, правда ?!


Остается затонировать санки и декор белой акриловой краской для создания имитации снежного налета. 

 Вот , что получилось! 





Я осталась довольна работой!
Надеюсь и Вам понравился мой мастер-класс!
Рада буду видеть Вас у себя в гостях 

Всем счастья!

Пока-пока!!!



You may also like

Комментариев нет: