Хочу в ДК CraftStory

0 Comments
Всем-всем большой скраповый привет! 

С волнением пишу этот пост, потому что он будет посвящен заявке в Дизайн-команду блога производителя чипорда «Craftstory”!




Сколько не участвуй в отборах в различные ДК, а каждый раз как первый )) Все так же трепетно отбираешь работы, которые хотела бы отметить в своей заявке, а потом томишься в ожидании...

Но начну я сначала не с работ, а с себя: меня зовут Анастасия. В творческой среде и интернет сообществе я публикуюсь как Nasty_Art. Мне 29 лет, я из г.Краснодара и с нынешнего года я мама уже двоих деток :) , чем особенно горжусь. Но кроме своих деток я еще глобально увлечена скрапбукингом. Вот уже 2 года. За это время я поробовала себя в различных стилях, в которых я, собственно, и творю : Шебби шик, винтаж, американский стиль мне очень нравится в детских работах, гранж- в мужских. Но сердце мое принадлежит Mixed Media. Все лавры ей! )) Мне нравится создавать работы разных масштабов: от небольших тэгов и открыток, до больших фотоальбомов и артобъектов.

За 2 года я успела поработать в различных крупных ДК:

  • DT ScrapBox (UA)- производитель чипборда (Украина);
  • ДК «Скрапля»- производитель чипборда (Россия);
  • ДК ScrapMir- производитель скрапбумаги (Украина).
На данный момент состою в ДК:

  • Mixed Media & Art – первый российский микс-медийный блог (с 2016г.)
  • «Фабрика 212» - блог магазина товаров для скрапбукинга.

Мои контакты: instagram https://www.instagram.com/nasty_art/

От "дизайнерства" в ДК «CraftStory” я в первую очередь ожидаю новых креативных работ, которые всегда получаются благодаря вдохновению, которое приносят качественные материалы- чипборд ) ,а я его очень люблю ))) думаю по списку моих предыдущих ДК это стало сразу понятно )), а также сильный состав самой дизайн-команды. Командная работа наравне с первоклассными мастерами всегда стимулирует и мотивирует на создание чего-то оригинального и нового для себя лично и для вдохновения читателей.

И , конечно, покажу несколько своих работ: 






Спасибо большое за внимание!

А я иду теперь томиться в ожидании и надеется на свою удачу!

Всем пока-пока!!! 






You may also like

Комментариев нет: