Хочу в ДК CraftStory

6 Comments
Всем-всем большой скраповый привет! 

С волнением пишу этот пост, потому что он будет посвящен заявке в Дизайн-команду блога производителя чипорда «Craftstory”!




Сколько не участвуй в отборах в различные ДК, а каждый раз как первый )) Все так же трепетно отбираешь работы, которые хотела бы отметить в своей заявке, а потом томишься в ожидании...

Но начну я сначала не с работ, а с себя: меня зовут Анастасия. В творческой среде и интернет сообществе я публикуюсь как Nasty_Art. Мне 29 лет, я из г.Краснодара и с нынешнего года я мама уже двоих деток :) , чем особенно горжусь. Но кроме своих деток я еще глобально увлечена скрапбукингом. Вот уже 2 года. За это время я поробовала себя в различных стилях, в которых я, собственно, и творю : Шебби шик, винтаж, американский стиль мне очень нравится в детских работах, гранж- в мужских. Но сердце мое принадлежит Mixed Media. Все лавры ей! )) Мне нравится создавать работы разных масштабов: от небольших тэгов и открыток, до больших фотоальбомов и артобъектов.

За 2 года я успела поработать в различных крупных ДК:

  • DT ScrapBox (UA)- производитель чипборда (Украина);
  • ДК «Скрапля»- производитель чипборда (Россия);
  • ДК ScrapMir- производитель скрапбумаги (Украина).
На данный момент состою в ДК:

  • Mixed Media & Art – первый российский микс-медийный блог (с 2016г.)
  • «Фабрика 212» - блог магазина товаров для скрапбукинга.

Мои контакты: instagram https://www.instagram.com/nasty_art/

От "дизайнерства" в ДК «CraftStory” я в первую очередь ожидаю новых креативных работ, которые всегда получаются благодаря вдохновению, которое приносят качественные материалы- чипборд ) ,а я его очень люблю ))) думаю по списку моих предыдущих ДК это стало сразу понятно )), а также сильный состав самой дизайн-команды. Командная работа наравне с первоклассными мастерами всегда стимулирует и мотивирует на создание чего-то оригинального и нового для себя лично и для вдохновения читателей.

И , конечно, покажу несколько своих работ: 






Спасибо большое за внимание!

А я иду теперь томиться в ожидании и надеется на свою удачу!

Всем пока-пока!!! 






You may also like

6 комментариев:

  1. According to Stanford Medical, It is indeed the one and ONLY reason this country's women live 10 years more and weigh 19 KG lighter than we do.

    (And really, it has totally NOTHING to do with genetics or some secret-exercise and really, EVERYTHING to do with "HOW" they are eating.)

    BTW, I said "HOW", and not "what"...

    TAP this link to determine if this quick quiz can help you decipher your true weight loss possibilities

    ОтветитьУдалить