Чайку, господа?!

2 Comments
Всем добрый день! С Вами Nasty_Art. Вот и наступило долгожданное лето. Каким было начало летнего сезона у Вас?
У нас, например, в Краснодаре лето только в календаре: дожди льют уже месяц, по ночам даже "пар изо рта" (и это в июне на Кубани, на Черном море! Погода сошла с ума). Первого июня Краснодар вообще чуть не смыло от дождя, который шел всего 1,5 часа : в центре города машины уходили под воду по самую крышу. И по прогнозам это еще не конец "непогодным приключениям" (((
Поэтому моя новая работа по заданию от блога Скрапля "Прибрежное кафе" как раз мне в тему ))) только у меня появился "чайник со дна морского"... Смотрим?!
В основе старый, но еще пригодный, керамический заварочный чайник из бабушкиного сервиза :) 
А коллекция бумаги Graphic 45 Voyage Beneath the Sea окончательно снесла мне крышу ))) эти рыбы, шестеренки, водоросли....мм-м-м.... Я тащусь с этой бумажки. А как Вам она?
 
Вид сверху - куда же без него?

Фото "поближе"- самый смак ))) 
Искусственный мох в работах теперь моя новая страсть ...
А чипборд "Кораллы"  как настоящий!!! - не перестаю им восхищаться!
И моя большая рыбина, которую оседлал этот утонченный джентльмен, пускает большие пузыри ))) 
Я желаю Вам безудержного вдохновения и настоящего лета: солнечного и жаркого во всех смыслах этих слов!!!! 
С этой работой хочу принять участие в СП ОТ БЛОГА Фабрика Бекору "Mixed Media " этап 1, главным заданием в котором было использовать скрапбумагу 


You may also like

2 комментария:

  1. Какая интересная работа!!! Прям разбавили своим альтером наши блокноты-странички!! Рады, что творите с нами! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, привет, добавь гаджет в блог "Постоянные читатели" , а то на тебя никак нельзя подписаться :)

    ОтветитьУдалить